Что такое стоковая одежда

Опубликовано 23.01.2015 в Мода и стиль

Не стоит думать, что стоковая одежда – это что-то затертое, заношенное или снятое «с чужого плеча». Подобные заблуждения, к сожалению, плотно укоренились среди наших соотечественников.

Что же такое стоковая одежда?

Существительное «stock» переводится с английского как «запас» или «ассортимент». А аналогичный по звучанию глагол означает не что иное, как «хранить», а точнее, «иметь запас на складе».

Поэтому стоковая одежда, равно как и обувь, это не второй сорт или брак. Это просто те вещи, которые по объективным причинам не удалось определить в модные бутики, и они остались лежать на складе. Зато теперь у этих вещей есть гораздо больше шансов найти себе хозяина, потому как цена на них будет уже на порядок ниже, нежели в магазинах и бутиках.

Статус стоковых вещей никак не влияет на их качество. Они остаются такими же удобными, теплыми или носкими. Но только уже не столь модными, поскольку вышли, к примеру, в прошлой коллекции определенного бренда. Но большинство из нас не обращает внимания, в каком сезоне была выпущена данная коллекция и сколько месяцев эта вещь пролежала на складе, прежде чем попасть в тот или иной магазин. Главное ведь, чтобы качество было хорошим, а цена – приемлемой.

Поставщики стоковой одежды

Брендовый сток могут поставлять из любой европейской страны или Соединенных Штатов. При этом одежда чаще всего поступает непосредственно с фабрик-производителей. Причин поставок брендовой одежды в стоковые магазины в обход дорогих бутиков может быть несколько:

• по непредвиденным обстоятельствам сорвалась поставка определенной партии;

• перевыполнение плана фабрикой или остаток слишком большого количества продукции и материала, который необходимо реализовать;

• потребность в свободном месте на складе брендовой одежды для новых вещей;

• нежелание фабрик и производителей терять средства, вложенные в производство этой одежды, и их стремление хоть как-то реализовать данную продукцию;

• в некоторых странах лимит на продажу одежды определенных торговых марок ограничен. Поэтому, чтобы не превышать данный лимит, бренды «сбывают» остатки одежды в стоковые магазины. Этот вариант также работает, если излишки одежды не удалось переправить в аналогичные дорогие магазины за границей.

Конечно, это не все причины, почему вещи могут перейти из разряда брендовых и дорогих в разряд стоковых и вполне доступных по цене.